Call Close
Leave your phone and we will contact you!
Or you can call us yourself:
88005501746

Две критические ошибки при раскрутке салона красоты

Продвижение салона красоты. Презентация продукта Hyperloc
Close
Салон красоты – интересный и престижный вид бизнеса. И он может приносить своему владельцу достойную прибыль, если правильно организовать работу и уделить внимание продвижению салона красоты в интернете.

Причины неудачного старта

Большинство владельцев на начальном этапе работы совершают две типичные ошибки.
Первая из них - недостаточно высокий уровень сервиса. Начинающее заведение не может позволить себе работать некачественно. Любое проявление халатности, невнимательность персонала, а особенно, некачественно сделанная стрижка или испорченный маникюр могут не только лишить салон конкретного клиента, но и самым негативным образом сказать на репутации.
Вторая ошибка – неправильное представление о том, как раскрутить салон красоты с нуля. Многие владельцы вкладывают огромные средства в рекламу, в продвижение в инстаграме и других социальных сетях, в создание лендингов. Можно даже добиться высокой посещаемости сайта, но реальные клиенты почему-то не торопятся записываться к мастерам.
Успешное продвижение салонов красоты невозможно, если не учитывать особенности и потребности целевой аудитории заведения. И самая главная потребность потенциальных посетителей (помимо высокого уровня обслуживания) – шаговая доступность заведения.
Возможно впоследствии, когда вы заработаете безупречную репутацию, в ваш салон будут приезжать клиенты с другого конца города. Но на начальном этапе ваша задача привлечь посетителей из числа тех, кто живет или работает в шаговой доступности. И эта задача вполне решаема без расклейки объявлений (которые уже никто не читает) и без навязчивой раздачи рекламы.

Самый действенный и эффективный метод раскрутки салона красоты как в спальном районе так и в центре города – гиперлокальная реклама

Что это это такое?


Гиперлокальная реклама – настройка рекламной компании в Яндекс Директ и прочих онлайн сервисах ориентированных на привязку к месту вашего нахождения. Специалисты тщательно изучают особенности целевой аудитории и проводят настройку. В результате рекламные объявления будут видны только:

  • людям, которые ищут услуги, которые предлагает ваш салон красоты;
  • тем, кто проживает, работает или регулярно посещает какие-то заведения либо организации в вашем районе;
  • лицам определенного пола и возраста (к примеру, если вы открыли барбершоп, которые специализируется на бритье и мужских стрижках, ваши объявления не будут показываться женщинам).
Такой подход обеспечивает охват заинтересованной аудитории, проживающей или регулярно посещающей ваш район. Из дополнительных преимуществ решения можно выделить:

  • снижение расходов на рекламу, за счет ограничений на показ объявлений;
  • повышение вероятности покупки;
  • повышение вероятности возврата клиента.
Узнать подробно о возможностях гиперлокальной рекламы и заказать услуги по продвижению вы сможете, связавшись со специалистами компании Hyperloc по электронной почте или по телефону.
Made on
Tilda