Call Close
Leave your phone and we will contact you!
Or you can call us yourself:
88005501746

Как раскрутить салон красоты с нуля. Гиперлокальная реклама

Почему гиперлокальная реклама в Яндекс так подходит салонам красоты?
Продвижение салона красоты. Презентация продукта Hyperloc
Close
Каждый владелец малого или крупного бизнеса знает, насколько важна реклама. Большинство, особенно начинающих предпринимателей, готовы тратить крупные суммы на продвижение собственного дела. Однако, в сегодняшнем быстроменяющимся мире традиционной рекламы отнюдь недостаточно. Более того даже традиционные приемы и стратегии интернет-маркетинга не всегда оправдывают вложенные в них средства.

К счастью выход есть. Гиперлокальная реклама в Яндекс – это лучший способ раскрутить малый бизнес в считанные дни. Желаете узнать, как раскрутить салон красоты с нуля? Читайте дальше.

Как раскрутить салон красоты в спальном районе?

Ответ на данный вопрос прост и очевиден. Клиентами салонов красоты в спальных районах являются, как правило, именно жители данных районов. С помощью точного гиперлокального таргетинга Яндекс, потенциальные клиенты могут без труда найти салон поблизости, а вы сможете таргетироваться именно на тех людей, которым будет интересны ваши услуги, вплоть до дома, где они находятся. Гиперлокальная реклама, в свою очередь, будет отображаться на любых девайсах тех пользователей, которые живут вблизи от вашего салона или часто бывают поблизости.

Продвижение салона красоты при помощи гиперлокальной рекламы

Официальный сайт вашего салона или его страницы в соц. сетях отображаются на первом месте в выдаче Яндекс-поиска. На страницах салона появляется отметка «мы рядом» с точным указанием адреса.
Конкуренты вам больше не страшны. Даже если они сделали супер крутой сайт, вряд ли ваши потенциальные клиенты поедут на другой конец города, когда вы находитесь рядом.
Если же вы не используете геотаргетинг, то пользователь поисковой системы может наткнуться на вашу рекламную запись находясь в другом районе города, естественно к вам он не поедет, но скликает рекламный бюджет.
Гиперлокальная реклама настроена на тех, кто посещает похожие на ваше заведение места и часто бывает поблизости.
С гиперлокальной рекламой вы используете маркетинговый бюджет намного рациональнее. Дело в том, что благодаря алгоритмам и модели поиска потенциальных клиентов 99,9% увидевших рекламу – это целевая аудитория. Несложно догадаться, что гиперлокальная реклама – лучший инструмент маркетинга исходя из отношения цены и качества.
Итак, если вы ломаете голову над тем, как раскрутить салон красоты в Инстаграм или в другой соц. сети, то гиперлокальная реклама - это то, что вам нужно. Она позволяет получить не просто больше подписчиков или внимания к вам и вашему бренду, но и привести реальных клиентов к вам в салон, которые действительно интересуются вашей услугой и часто бывают поблизости.
Made on
Tilda