Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контакты
и наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Отправляя свои персональные данные, Вы соглашаетесь с Положением о персональных данных

Минусы продвижения только в Инстаграм

Аналитика самая важная часть рекламы Барбершопа и Салона красоты. Без аналитики можно сколько угодно вливать деньги в канал, но эффективность будет неизвестна. Поэтому основной упор мы делаем на внедрении сквозной аналитики и коллтрекинга. Это дает понимание сколько рекламный канал сжирает денег и сколько отдает заявок, звонков, продаж, денег.

На основании этих показателей мы видим куда идем, видим результаты работы в динамике месяцев, ставим цели и двигаемся к ним. Благодаря аналитики за 3−4 месяца по Яндексу и Google нам удается сократить стоимость привлечения Лида в 3−5 раз. В соц. сетях мы знаем какие стратегии таргетинга работают, а какие нет. Видна динамика снижения стоимости Лида с 1 по 4 месяц с 600 до 200 рублей
1
Инстаграм это, в первую очередь, работа с уже существующей аудиторией
2
Поиск клиентов через Инстаграм – это вариант медийной рекламы, когда целевая аудитория прямо не ищет ваши услуги, вы лишь пытаетесь разогреть тех, кто потенциально может быть клиентом. То есть это не горячая публика, которая прямо сейчас ищет ваши услуги. В этом преимущество контекстной рекламы в Яндексе и Google – там вы привлекаете активных клиентов, кому прямо сейчас надо.
3
Аналитика в Инстаграм очень примитивная. Вы не сможете определить эффективность работы рекламы – сколько было звонков и продаж с того или иного креатива. Аналитика это самая важная часть рекламы!
Мы видим продвижение Инстаграм только в комплексе с веб-сайтом. Необходимо тянуть целевой трафик сначала на сайт, т.к. это проще и дешевле, а далее переводить его (трафик) в социальные сети.

Из социальных сетей также необходимо перетягивать аудиторию на веб-сайт, поскольку это значительно поднимает его в бесплатной поисковой выдаче. До 30% заявок могут приходить по SEO. Это значительно удешевляет среднюю стоимость Лида в работе всего интернет-маркетинга.

Как мы это делаем?

Для начала мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы максимально охватить целевой трафик в поисковиках Яндекс и Google — это горячие клиенты. Трафик ведем на соответствующие посадочные страницы, сделанные под каждую услугу. На веб-сайте мы устанавливаем качественную сквозную аналитику, и видим кто откуда пришел, оставил заявку или позвонил, сколько перешли в социальные сети и сколько было продаж. И так по каждому рекламному каналу.
Через 2−3 мес работы мы формируем аудиторию из тех, кто зашел ранее на сайт, но не оставил заявку — их мы догоняем и разогреваем уже в социальных сетях — в ленте и сториз Инстаграм, Facebook, Вконтакте. Это называется ретаргетинг.
Аналитика самая важная часть рекламы Барбершопа и Салона красоты. Без аналитики можно сколько угодно вливать деньги в канал, но эффективность будет неизвестна. Поэтому основной упор мы делаем на внедрении сквозной аналитики и коллтрекинга. Это дает понимание сколько рекламный канал сжирает денег и сколько отдает заявок, звонков, продаж, денег.

На основании этих показателей мы видим куда идем, видим результаты работы в динамике месяцев, ставим цели и двигаемся к ним. Благодаря аналитики за 3−4 месяца по Яндексу и Google нам удается сократить стоимость привлечения Лида в 3−5 раз. В соц. сетях мы знаем какие стратегии таргетинга работают, а какие нет. Видна динамика снижения стоимости Лида с 1 по 4 месяц с 600 до 200 рублей
К каждой сео-статье мы создаем 3 поста для социальных сетей, выделяя 3 главные мысли данного текста. К постам создаются креативы (баннеры), которые через автопостинг публикуются в Инстаграм, Facebook, Вконтакте.
Когда подписчик в Инстаграм видит пост с интересным информационным контентом, он переходит по ссылке в БЛОГ веб-сайта для прочтения. Интересный контент удерживает таким образом пользователя на сайте как можно дольше, а для поисковиков это важный показатель рейтинга, как и сами переходы из социальных сетей. То есть, чем чаще пользователи приходят на ваш сайт из социальных сетей, и чем больше проводят времени, тем выше ваш сайт в бесплатной поисковой выдаче.

Мы рекомендуем 3−5 сео-статьи в месяц. Стоимость одной статьи в нашей компании Хайперлок 1 500 рублей. То есть, за 7 500 рублей вы получите 5 сео-статей в месяц, а это 15 постов к социальным сетям. Каждые 2 дня мы публикуем полезный контент, остальное время можно посвятить специальным акциям и предложениям, фото примеров работ и интерьера, отзывам клиентов, раскруткой в сториз.

Данная схема позволяет взаимодействовать сразу двум ресурсам — веб-сайту и социальным сетям, а ваш салон красоты эффективно развивается сразу в нескольких направлениях по очень низкой цене.
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты для связи. Это ни к чему Вас не обязывает, мы просто обсудим Ваш проект.
Ваши данные находятся в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Made on
Tilda