Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контакты
и наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Отправляя свои персональные данные, Вы соглашаетесь с Положением о персональных данных

Как мыслит Яндекс и Google
Логика работы

Поисковики Яндекс и Google — это мастодонты рекламного трафика. Тут идет активный поиск услуг и товаров, а для рекламодателей созданы специальные инструменты для продвижения своих услуг и товаров, которые основаны на одном единственном фундаменте — показать пользователю самое лучшее предложения из всего количества вариантов. Это основная задача поисковика и если Яндекс будет плохо с этим справляться, то пользователи уйдут в Google, и наоборот.
Задача Яндекса и Google показать именно то, что вы ищите, а точнее лучшее из всех вариантов" - это борьба за аудиторию пользователей.
А где аудитория, там и деньги рекламодателей. Сегодня оба поисковика справляются с этой задачей очень хорошо. Алгоритмы и логика примерно одинаковая.

Критерий «кто больше заплатит, тот и показывается в рекламной выдаче» далеко не главный.

Если ваш ресурс неинтересный, например, плохой дизайн сайта, не проработана структура контента, контент на сайте не соответствует поисковым запросам, то в этом случае вы вряд ли выиграете показ, даже если предложите большую цену. Еще раз — поисковик стремится показать лучшее.

Как он это определяет?

1
Контент на сайте
Должны присутствовать ключевые запросы пользователей в заголовках и тексте. Сайт может быть вообще о другом и в этом случае поисковик рискует выдать плохой результат для пользователя. Поисковые роботы читают заголовки, подзаголовки, которые должны быть обозначены специальным HTML-тегом.
2
Время, которое проводят ваши посетители на сайте
Основной критерий – чем дольше, тем лучше. Это означает что пользователям нравится ваш ресурс – отличный дизайн, навигация, хорошо проработано предложение, нет лишнего контента, есть блог с интересными сео-статьями, есть иные удерживающие факторы. Поисковик анализирует данный показатель и сопоставляет с другими ресурсами конкурентов.
3
Объем трафика
Чем больше пользователей посещают ваш ресурс, тем он интереснее и популярный (так мыслит поисковик). Также, поисковик анализирует динамику роста трафика, насколько постоянен поток, идет на снижение или в рост.
Все эти показатели говорят поисковику о том, работают ли его владельцы над продвижением, а значит и над самим продуктом, как часто меняется контент, увеличивается трафик, растет ли показатель отказов или падает. Ну и в конце идет ставка — кто больше предложит за показ.
Это все означает, что вы можете при более низких ставках быть всегда выше конкурентов.
Коммерческая логика поисковика — ему нужно открутить бюджет рекламодателя в обозначенные сроки. Если ваш сайт не дотягивает по показателям до уровня конкурентов по качеству ресурса, то это не значит, что ваша реклама не будет показана, это значит что она будет показана в более низкой позиции, но и там есть тот, кто кликнет и перейдет по рекламному объявлению, поскольку именно в этот момент происходит списание денежных средств с баланса рекламодателя.

Если понимать логику работы поисковых систем, то можно правильно и с умом выстраивать стратегии продвижения всего салона красоты или барбершопа. А качественная аналитика это то, без чего любая реклама теряет свой смысл.

Читайте об этом в статье «Аналитика — самая важная часть рекламы»
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты для связи. Это ни к чему Вас не обязывает, мы просто обсудим Ваш проект.
Ваши данные находятся в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Made on
Tilda