Как мы продвигаем салоны красоты и барбершопы

Для привлечения клиентов через интернет одного Инстаграм не достаточно. Необходимо подходить комплексно.

Аналитика – основа продвижения

Аналитика самая важная часть рекламы Барбершопа и Салона красоты. Без аналитики можно сколько угодно вливать деньги в канал, но эффективность будет неизвестна. Поэтому основной упор мы делаем на внедрении сквозной аналитики и коллтрекинга. Это дает понимание сколько рекламный канал сжирает денег и сколько отдает заявок, звонков, продаж, денег.

На основании этих показателей мы видим куда идем, видим результаты работы в динамике месяцев, ставим цели и двигаемся к ним. Благодаря аналитики за 3−4 месяца по Яндексу и Google нам удается сократить стоимость привлечения Лида в 3−5 раз. В соц. сетях мы знаем какие стратегии таргетинга работают, а какие нет. Видна динамика снижения стоимости Лида с 1 по 4 месяц с 600 до 200 рублей
Для комплексного развития салона мы создаем инфраструктуру из четырех основных блоков:
1
Сайт и лендинги под каждую услугу
подробнее в статье "Как мы создаем Сайты для салонов красоты и барбершопов"
2
Настройка рекламы
подробнее "Как мы настраиваем рекламу для Салонов красоты и барбершопов"
3
Аналитика и отчеты
подробнее "Как мы настраиваем Аналитику для салонов красоты и барбершопов"
4
Социальные сети и SEO
подробнее "Как поднять в ТОП-10 сайт салона красоты и барбершопа"
В каждом блоке предусмотрены десятки задач, которые наши специалисты делают по отработанному алгоритму. В блоке может участвовать до трех разных специалистов.

Продвижение и поддержка инфраструктуры

Продвижение — это то, что делается каждый месяц, состоит из:
1
Запуск рекламы и первичная отладка
На данном этапе поисковики и рекламные площадки собирают первичную статистику о ресурсе.
2
Оптимизация рекламных каналов
подробнее "Как мы настраиваем рекламу для Салонов красоты и барбершопов"
3
Тестирование новых стратегий и площадок
Основная задача – поиск источника максимально дешевого лида. На тестирование требуются деньги, поэтому к данному этапу рекомендуем переходить после отладки основных каналов – Яндекс и Google и после получения первой прибыли по этим каналам
Аналитика самая важная часть рекламы Барбершопа и Салона красоты. Без аналитики можно сколько угодно вливать деньги в канал, но эффективность будет неизвестна. Поэтому основной упор мы делаем на внедрении сквозной аналитики и коллтрекинга. Это дает понимание сколько рекламный канал сжирает денег и сколько отдает заявок, звонков, продаж, денег.

На основании этих показателей мы видим куда идем, видим результаты работы в динамике месяцев, ставим цели и двигаемся к ним. Благодаря аналитики за 3−4 месяца по Яндексу и Google нам удается сократить стоимость привлечения Лида в 3−5 раз. В соц. сетях мы знаем какие стратегии таргетинга работают, а какие нет. Видна динамика снижения стоимости Лида с 1 по 4 месяц с 600 до 200 рублей
В ходе обслуживания мы контролируем балансы, каждый день просматриваем статистику, исключаем неэффективные ключевые запросы, которые не приносят заявок, но расходуют бюджет.
В работе с социальными сетями мы создаем разные стратегии, разные таргеты, ретаргеты и тестируем их. Те, что приносят большее количество заявок оставляем, другие удаляем и пробуем новые виды рекламы.

Для салонов красоты и барбершопов реклама, сайт, аналитика и сопровождение обойдется в Хайперлок всего за 5 900 рублей в месяц. Это эффективнее и дешевле, чем заниматься самому или нанимать сотрудника. Один специалист не может обладать профессиональными навыками во всех сферах интернет-маркетинга.
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты для связи. Это ни к чему Вас не обязывает, мы просто обсудим Ваш проект.
Ваши данные находятся в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Made on
Tilda